Ваш город: Екатеринбург

Гарантия

Мы заботимся о своих покупателях и уделяем большое внимание постгарантийному обслуживанию. Мы надеемся, что посетив наш салон, у Вас останутся только положительные эмоции. Тем не менее, в случае обнаружения дефекта изделия, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания.

В комплект к каждому товару (на который распространяется гарантия) входит фирменный гарантийный талон, в котором указаны сведения о товаре.

Компания Телефонсервис является официальным сервисным центром магазина Topdeals и берет на себя гарантийные обязательства по товару перед покупателем.В течение всего гарантийного срока сервисный центр topdeals.ru обязуется устранить или заменить неисправное устройство, если поломка произошла по вине производителя и вернуть данное устройство в рабочем состоянии.

Срок устранения недостатков составляет не более 30 рабочих дней с момента предоставления в сервисный центр Телефонсервис Покупатель своими силами или за свой счет осуществляет доставку в сервисный центр для гарантийного обслуживания. Сервисный центр Телефонсервис также осуществляет постгарантийное (платное) обслуживание. Гарантийный срок на мобильные телефоны и планшеты составляет 12 месяцев со дня покупки.

Гарантийное обслуживание производится в сервисном центре « ТелефонСервис», при наличии гарантийного талона, который выдается магазином «TopDeals».

Адрес: г.Екатеринбург, ул.Амундсена, 65
График работы ежедневно с 10-00 до 21-00
Контактный телефон: +7 (922) 110-41-14
Сайт: ТелефонСервис.рф

Покупателю предоставляется 14 дней на тестирование и обнаружение заводского брака.
Если в течении этого времени обнаружен брак, вы вправе требовать:

1. Замену на аналогичный или любой другой имеющийся в наличии товар (учитывая разницу в цене).
2. Возврат денежных средств

ВНИМАНИЕ! Просим Вас определиться с выбором до совершения покупки. Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат согласно постановлению
Правительства РФ № 55 и Cтатье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

1) кабели, наушники, аккумуляторы, зарядные устройства и т.д.
2) имеющие механические повреждения;
3) на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
4) имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
5) имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
6) имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке,
повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие
механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
7) имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
8) оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
9) товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).

О битых пикселях.

Обязательно ознакомьтесь с международным стандартом ISO 13406-2 о битых пикселях. ISO 13406-2 – Стандарт ISO на визуальную эргономику ЖК-дисплеев. Полное
название «Ergonomic requirements for work with visual displays based on flat panels — Part 2: Ergonomic requirements for flat panel displays». Известен потребителям как
стандарт на Битые пиксели. Эта часть стандарта ISO 13406 включает требования и рекомендации, характеризуемые чёткостью, удобством и приемлемостью при
использовании цветных дисплеев, основывясь на эргономических исследованиях, описанных в ISO 9241-8, и дополняя их с учётом преимуществ и компромиссов плоских
панелей.

Дефектные пиксели

Стандарт различает 4 класса качества мониторов, для каждого из которых допускается определенное количество неработающих пикселей из миллиона:

Класс 1: 0 дефектных пикселей на миллион.
Класс 2: до 2 дефектов типа 1 и 2 или до 5 дефектов типа 3 на миллион.
Класс 3: до 5 дефектных пикселей типа 1; до 15 - типа 2; до 50 дефектных субпикселей на миллион.
Класс 4: до 150 битых пикселей на миллион.

Среди массово выпускаемых ЖК-панелей практически нет продукции 4-го класса.
В стандарте определено 4 типа дефектных пикселов:

Тип 1: постоянно горящие пиксели.
Тип 2: постоянно негорящие пиксели.
Тип 3: пиксели с другими дефектами, включая дефекты сабпикселов (ячеек RGB, составляющих пиксель), т.е. постоянно горящие красные, зелёные или
голубые сабпиксели.
Тип 4: (группа дефектных пикселов): несколько дефектных пикселов в квадрате 5 x 5 пикселов.

Информация с википедии. (http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_13406-2) В современных смартфонах используется 2 класс качества монитора.

Расчитать можно по простой формуле.
Например, разрешение экрана смартфона 720*1280 пикселей, поэтому умножаем 720*1280  и получаем 921600 пикселей на
экране.  Получается, что на смартфоне с таким разрешением экрана допустимы 2 постоянно горящих пикселя, 2 постоянно негорящих пикселя, или до 5 пикселей, горящих красным, зеленым или голубым цветом. Поэтому, если вдруг появились «битые» пиксели – внимательно ознакомьтесь с данным документом. Если на дефект,
обнаруженный в Вашем изделии, распространяется гарантия, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки магазина TopDeals или к специалистам сервисного центра ТелефонСервис.

Уважаемые клиенты! В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с товаром, просим вас обращаться по телефону службы поддержки или напишите о
своей проблеме на электронную почту, обязательно укажите номер вашего заказа.

© 2015-2017, TopDeals. Все права защищены.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.